Знаете ли вы?
Страница 1 из 1
Знаете ли вы?
С сегодняшнего для, мы начинаем новую рубрику, на нашем форуме, где будут регулярно публиковаться занятные статьи по тематике различных аспектов видео-игровой индустрии!
Re: Знаете ли вы?
Знаете ли вы:
Valve Corporation — американская компания-разработчик компьютерных игр. Основана в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Получила известность после выпуска своей первой игры — Half-Life — в ноябре 1998 года.
После продолжительной работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake, они приступили к разработке игры Quiver (рабочее название игры Half-Life). После выхода Half-Life Valve долгое время не выпускали ничего, а дополнения к их игре-бестселлеру создавали в Gearbox Software.
Left 4 Dead. Новая игра от Valve носила название Left 4 Dead, и сочетала в себе survival horror с многопользовательским режимом от первого лица. Игра создавалась студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360.
Впервые информация о Left 4 Dead появилась в 2006 году. А впервые опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично.
16 июля 2010 года компания выпустила бесплатный кооперативный шутер Alien Swarm. Игра является ремейком модификации для Unreal Tournament 2004, созданного командой разработчиков, ставшие в том же году частью Valve.
13 октября 2010 года была анонсирована очередная игра. Dota 2 является ремейком популярной модификации DotA для Warcraft III: The Frozen Throne. Одним из авторов модификации является IceFrog, разработчик, который попал в компанию по приглашению Valve.
19 апреля 2011 года Valve выпустила Portal 2 — продолжение к ставшей весьма популярной игре-головоломке Portal. Игра была очень высоко оценена критиками.
21 августа 2012 года Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive.
Valve Corporation — американская компания-разработчик компьютерных игр. Основана в 1996 году бывшими сотрудниками Microsoft Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном. Получила известность после выпуска своей первой игры — Half-Life — в ноябре 1998 года.
После продолжительной работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake, они приступили к разработке игры Quiver (рабочее название игры Half-Life). После выхода Half-Life Valve долгое время не выпускали ничего, а дополнения к их игре-бестселлеру создавали в Gearbox Software.
Left 4 Dead. Новая игра от Valve носила название Left 4 Dead, и сочетала в себе survival horror с многопользовательским режимом от первого лица. Игра создавалась студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360.
Впервые информация о Left 4 Dead появилась в 2006 году. А впервые опробовать игру публика смогла на QuakeCon 2007. 6 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступна тем, кто сделал предварительный заказ через систему цифровой дистрибуции Steam. 11 ноября 2008 года она стала доступна публично.
16 июля 2010 года компания выпустила бесплатный кооперативный шутер Alien Swarm. Игра является ремейком модификации для Unreal Tournament 2004, созданного командой разработчиков, ставшие в том же году частью Valve.
13 октября 2010 года была анонсирована очередная игра. Dota 2 является ремейком популярной модификации DotA для Warcraft III: The Frozen Throne. Одним из авторов модификации является IceFrog, разработчик, который попал в компанию по приглашению Valve.
19 апреля 2011 года Valve выпустила Portal 2 — продолжение к ставшей весьма популярной игре-головоломке Portal. Игра была очень высоко оценена критиками.
21 августа 2012 года Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive.
- Компьютерные игры.:
- Half-Life (1998)
Half-Life: Day One (1998)
Half-Life: Uplink (1999)
Half-Life: Source (2004)
Half-Life Deathmach: Source (2005)
Half-Life: Opposing Force (1999, разработана компанией Gearbox Software)
Half-Life: Blue Shift (2001, разработана компанией Gearbox Software)
Half-Life: Decay (2001, разработана компанией Gearbox Software)
Half-Life 2 (2004)
Half-Life 2: Deathmatch (2004)
Half-Life 2: Lost Coast (2005)
Half-Life 2: Survivor (2006, аркадная версия, разработана совместно с Taito Corporation)
Half-Life 2: Episode One (2006)
Half-Life 2: Episode Two (2007)
Half-Life 2: Episode Three (игра была анонсирована, текущее состояние неизвестно)
Half-Life 2: Episode Four (игра разрабатывалась Arkane Studios, но была отменена)
Counter-Strike (2000, коммерческая версия, разработанная совместно с Gearbox Software)
Counter-Strike: Condition Zero (2004, разработана компанией Gearbox Software)
Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes (2004, разработана компанией Ritual Entertainment)
Counter-Strike Neo (2003, аркадная версия)
Counter-Strike: Source (2004)
Counter-Strike Online (2008, разработана компанией Nexon Corporation)
Counter-Strike Nexon: Zombies (2014, разработана компанией Nexon Corporation)
Counter-Strike Online 2 (разрабатывается компанией Nexon Corporation)
Counter-Strike: Global Offensive (2012, разработана совместно с Hidden Path Entertainment)
Team Fortress Classic (1999)
Team Fortress 2 (2007)
Day of Defeat (2003)
Day of Defeat: Source (2005)
Ricochet (2000)
Deathmatch Classic (2001)
Prospero (отменённая игра)
Portal (2007)
Portal: Still Alive (2008)
Portal 2 (2011)
Portal 2: Sixense MotionPack DLC (2011)
Portal 2: Peer Review DLC (2011)
Portal 2: Perpetual Testing Initiative DLC (2012)
Left 4 Dead (2008)
Left 4 Dead: Survival Pack DLC (2009)
Left 4 Dead: Crash Course DLC (2009)
Left 4 Dead: The Sacrifice DLC (2010)
Left 4 Dead 2 (2009)
Left 4 Dead 2: The Passing DLC (2010)
Left 4 Dead 2: The Sacrifice DLC (2010)
Alien Swarm (2010)
Left 4 Dead 2: Cold Stream DLC (2012)
Dota 2 (2013)
Re: Знаете ли вы?
Пять причин, почему для игроков Twitch TV важнее YouTube
Отсутствие цензуры, простота трансляций, поддержка некст-гена и другие причины, почему видеосервис Twitch TV хорош не только для киберспортсменов.
В прошлом году мы писали о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы игровых каналов на YouTube и высказывали мысль, что долго так продолжаться не может: рано или поздно у YouTube появится мощный конкурент. Сегодня можно с уверенностью сказать: он уже появился.
Менее чем за три года видеосервис Twitch TV сумел превратиться в стандарт для всех поклонников киберспорта, пробрался на консоли нового поколения и довел свою ежемесячную посещаемость почти до полусотни миллионов человек. И на этом его запас сюрпризов не иссяк. До недавнего времени никто даже не предполагал, что 75 тысяч человек могут проходить одиночную игру одновременно. Оказалось, могут — на канале TwitchPlaysPokemon устроили коллективное прохождение Pokemon Red: хотя это заняло целых две недели, а бедный главный герой, получая десятки команд каждую секунду, шатался, словно пьяный. Несмотря на взрывной рост популярности Twitch, еще далеко не все знают о его преимуществах перед привычными видеосервисами вроде YouTube. Сегодня мы расскажем вам о них.
Только для игроков
Самый очевидный плюс Twitch — его нацеленность только на игровую аудиторию. Чат, подписка на трансляции, интеграция в игры: разработчики хорошо понимали, чего хотят игроки, и работали исключительно для них. Сейчас Twitch прокачивает больше трафика, чем Steam или Facebook, каждую неделю на сайт заходит более десятка миллионов человек, которые смотрят около двух миллиардов минут видео в миллионе трансляций от более чем 900 тысяч стримеров. И эти показатели продолжают расти. Более того, судя по опросам самого Twitch, он начинает отбирать аудиторию у обычного ТВ. 68% пользователей сервиса стали смотреть телевизор гораздо меньше.
Одни считают, что просмотр трансляции новой игры может рассказать о ней больше, чем любой обзор, другие учатся мастерству «нагибать» всех подряд, а третьи вдруг выясняют, что наблюдать за чемпионатом по любимой видеоигре куда интереснее, чем болеть за футбольную команду. Финал чемпионата мира по League of Legends, транслировавшийся на шестнадцати языках, собрал 32 миллиона зрителей — почти в восемь раз больше, чем в прошлом году, и больше чем у финала лиги NHL.
Учебник для чайников
Современные игры часто имеют встроенный режим обучения, интуитивно понятный интерфейс, используют стандартные схемы управления. Тем не менее, потребность в разного рода гайдах и мануалах не уменьшилась, а скорее даже увеличилась. Онлайновые проекты все чаще полагаются на схему «легко освоить, трудно достичь совершенства»: игра с простейшим, на первый взгляд, игровым процессом может иметь тысячи нюансов, о которых так просто и не расскажешь.
И тут на помощь опять приходит Twitch, ведь самый лучший способ постичь все тонкости — понаблюдать за тем, как играют по-настоящему крутые игроки. Особенно, если в прямом эфире убивают рейдового босса в ArcheAge или любой другой онлайновой игре.
В отличие от YouTube, здесь можно не только смотреть, но и обсуждать увиденное через чат, спрашивать совета и просить помощи в игре. На оживленных каналах люди порой тратят на чат больше времени, чем на сам стрим.
Трансляции одной кнопкой
Транслировать в Twitch всегда было легко, а с тех пор как поддержку сервиса начали добавлять прямо в игры или консоли, это стало еще легче. Теперь стримят все — от простых игроков до профессионалов.
Когда Riot Games (разработчики League of Legends) попыталась запретить своим штатным киберспортсменам транслировать чужие проекты, разразился настоящий скандал. Протестовали игроки, у которых грозились отнять возможность понаблюдать за любимыми профи, и сами киберспортсмены, которым Twitch обеспечивал дополнительный заработок, а также помогал поддерживать собственную аудиторию фанатов. В результате давления общественности Riot Games пришлось отменить свое решение.
К слову о заработке: имея несколько тысяч зрителей, на Twitch можно начать зарабатывать с помощью рекламы, особенно если стримить для англоязычной аудитории. Впрочем, всерьез на этот вид доходов рассчитывать не стоит. Даже топовые стримеры из числа известных киберспортсменов редко зарабатывают больше 20-50 тысяч рублей в месяц.
Общение с разработчиками
Сервисом пользуются не только игроки, но и разработчики, которым Twitch предложил совершенно новый и во многом уникальный канал для общения со своей аудиторией. Можно, конечно, снять трейлер или дневник, но там есть устоявшиеся нормы качества. Нужно оборудование для захвата видео, место для хранения сотен гигабайт несжатого материала, монтаж, озвучка. Может даже понадобиться целая студия.
Поэтому разработчики с радостью ухватились за Twitch. Для того, чтобы организовать трансляцию, достаточно одного бездельничающего пиарщика. Можно и игру показать, и интервью дать, и даже конкурс какой-нибудь провести, и все это за какие-то пару часов, не отходя от рабочего места. Сегодня стримы проводят не только инди-студии, но и вполне серьезные и преуспевающие компании — создатели War Thunder, Watch Dogs, PlanetSide 2, EverQuest Next и другие.
Отсутствие корпоративной цензуры
В отличие от YouTube, Twitch лишен кучи проблем, которые не дают житья владельцам игровых каналов. Пока YouTube закрывает каналы из-за эпопеи с копирайтами, Take-Two удаляет видео со спойлерами сюжета, а инди-студия Wild Games пытается запретить неугодный обзоры игры, на Twitch царит Дикий Запад — контролировать стримы почти невозможно, поэтому каждый говорит и показывает, что хочет. Поисковых ботов Google, следящих за нарушением копирайтов, здесь тоже нет. Банят только за порнографию и прочий неигровой контент, ведь при наличии камеры Twitch TV позволяет транслировать не только картинку из игры.
Сервис, изначально предназначенный для киберспортсменов, сделал трансляции по-настоящему популярными среди всей игровой аудитории — и в этом, пожалуй, состоит его главное завоевание. Сегодня Twitch отлично чувствует себя на консолях нового поколения: более 20% стримеров ведут трансляции с PS4. Такой популярности не ожидала даже сама Sony, которая до сих пор не может удовлетворить спрос на камеры для консоли. Следующими в очереди на завоевание стоят планшеты и смартфоны: недавно поддержку Twitch добавили в популярную мобильную гонку Asphalt 8. Конечно, о вытеснении YouTube с рынка говорить пока рано: все-таки специализация Twitch — только трансляции, причем только игровые. Но судя по его взрывной популярности, они нужны игрокам не меньше, чем трейлеры, клипы и видео про котиков.
Источник.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|